Рус / $
Menu
Полулюкс

Naos

from 0/Night
Гости

Количество гостей

Взрослые 13 лет
-
1
+
Дети 2-12 лет
-
0
+
Малыши до 2-х лет
-
0
+

64.2 м²

размер

2

комнаты

3

гостя

14:00

заезд

12:00

отъезд

test
Наш апартамент Naos представляет собой идеальное сочетание комфортной жилой площади и великолепия для деловых встреч или семейного отдыха. Стильный и универсальный диван, а также обеденный стол на четверых позволяют легко провести любое мероприятие.
Консьерж

Консьерж

Огромная кровать

Огромная кровать

Панорама

Панорама

LCD TV

LCD TV

Ванна

Ванна

Кухня

Кухня

Место для вещей

Место для вещей

Тераса

Тераса

WIFI

WIFI

test
В этой студии есть отдельный вход в спальню, в которой установлена кровать размера «king-size». Дизайн представляет собой баланс комфорта и эстетики: округлые формы мебели и светлые стены делают это пространство чистым и свежим. Когда вы и ваши гости захотите сделать паузу, отправляйтесь исследовать потрясающий вид на исторический центр столицы, который открывается из панорамных окон и террасы. Помимо просторной гостиной, в этой современной студии есть ванная комната из неподвластного времени мрамора, дизайнерских зеркал и стен, украшенных лепниной.

Отзывы

Узнайте, что наши гости думают о пребывании у нас, и станьте частью нашей истории.
placeholder

Itaque rerum nulla e

from Ukraine 22.06.2020
Quod amet, dolore si.

Alter Ego

С того момента, как вы войдете в просторный вестибюль, соединяющий две внушительные башни, вы по достоинству оцените детали, которые делают это место новым образцом для лучшего в своем классе жилья. Дизайнерское оформление в сочетании с передовыми инженерными решениями создают этот массивный ансамбль и побуждают оставаться в нем как можно дольше. 
Alter Ego

Вопросы, которые могут 
вас заинтересовать

Что включает стоимость аренды?

Какие услуги предоставляются при аренде моей квартиры?

Как мне забрать ключи от моей квартиры по прибытии?

Можете ли вы заехать в любой день и в любое время?

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для персонализации контента, таргетинга рекламы и оценки ее эффективности, а также для удобства использования платформы. Читать больше

En / $
Menu
Junior Suite

Naos

from $ 200/Night
Guests

How many guests?

Adults from 13 years
-
1
+
Children from 2 to 12 years
-
0
+
Babies up to 2 years
-
0
+

64.2

size

2

rooms

3

guests

14:00

check-in

12:00

check-out

test
Our Naos apartment provides the perfect blend of comfortable living space and splendor for business get-togethers or family vacations. A stylish and versatile sofa as well as a dining table set for four make it easy to host any kind of event.
Concierge

Concierge

King-size bed

King-size bed

Panorama

Panorama

LCD TV

LCD TV

Bathtub

Bathtub

Kitchen

Kitchen

Storage

Storage

Terrace

Terrace

WIFI

WIFI

test
This studio features a separate entrance to the bedroom that is fitted with a king-size bed. The apartment is elegantly designed with curvaceous furniture and bright walls. When you and your guests want to slow down, go enjoy the splendid view of the capital’s historical center from the panoramic windows or from the terrace. Besides the commodious living room, this contemporary studio features a bathroom made of the finest marble, designer mirrors, and elegant molding on all walls.

Reviews

Check how our guests feel about staying with us, and be a part of our story.
placeholder

Itaque rerum nulla e

from Ukraine 22.06.2020
Quod amet, dolore si.

Alter Ego

From the moment you enter the spacious lobby that connects the two imposing towers, you will appreciate the details that make this place a new benchmark for best-in-class accommodation. All the design features are combined with cutting-edge engineering to create an imposing ensemble and make you want to stay for as long as you can.
Alter Ego

Questions you might be 
interested in

What is included in the rental price?

What services are provided in my apartment rental?

How do I collect the keys to my apartment upon arrival?

Can I check in any day and at any time?

We use cookies and similar technologies to personalize content, target advertisements and measure their effectiveness, and to improve the usability of the platform. Read more